В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Гарантия на товар

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют свой срок гарантийного обслуживания.

В нашем магазине продаются товары с двумя типами гарантии:

  • гарантия магазина;
  • гарантия производителя.

При покупке выдается гарантий талон, который имеет соответствующую отметку.

Если у вас возникли проблемы с товаром в гарантийном талоне, которого стоит пометка «гарантия магазина» вы обращаетесь к нам, если «гарантия производителя» — в авторизированный сервисный центр.

Список всех авторизированных сервисных центров, находящихся на территории Украины указан в гарантийном талоне каждого изделия.

Если вы проживаете не в Харькове, товар можно отправить нам обратно тем же способом, которым вы его получили.

Обмен и возврат товара

Интернет-магазин Pautinazvuka.com.ua производит обмен товаров и возврат денег в строгом соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя».

В соответствии с данным законом наши покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар надлежащего качества в течение первых 14 дней после покупки, не считая дня покупки.

При намерении обменять или вернуть товар надлежащего качества необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение.

Если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар может быть представлен нам для обмена или возврата.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • товар не использовался;
  • товарный вид сохранен, т.е. нетронутыми остались все пломбы, ярлыки, упаковка, наклейки и весь комплект товара в неизменном виде;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, и т. д.).

Перечень товаров не подлежащих возврату или обмену:

При обнаружении дефектов необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя.

Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

  • товар имеет механические повреждения: в этом случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в этом случае товар принимается сервисным центром на гарантийный ремонт;
  • товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в таком случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами нам, и мы либо меняем товар на другой такой же либо возвращаем деньги.

Если в гарантийном талоне стоит пометка «гарантия магазина»
вы обращаетесь к нам, минуя сервисный центр.

Обменять или вернуть товар можно в нашем торговой точке, где была совершена покупка (ТЦ Барабашово или Авторынок Лоск) или отправив любым, удобным вам транспортным оператором.

При намерении вернуть или обменять товар желательно заранее оповестить нас по телефону или любым другим удобным способом.

Обмен товара или возврат денег производится не позже 7 дней, при выполненни выше описанных условий.

Обработка заказов
  • Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс: с 09:00 до 21:00
Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×
Заказать обратный звонок ×